вторник, 25 февраля 2020 г.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАСТОЛЬНОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ ИГРЫ «ПАЗЛ» С ЦВЕТНЫМИ КНОПКАМИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА.
         Основной вид деятельности дошкольного возраста - игра. Однако, коррекционная работа представляет собой необходимость выполнять различные задания и упражнения, порой однотипные и требующие усилий. Результативным обучение становится только в том случае, когда дети сами проявляют познавательную активность. Поэтому в своей работе активно используем игры и игровые технологии. Хорошим подспорьем в работе учителя-логопеда может послужить игра «Пазл». Предлагаю ниже варианты игровых упражнений. 1. Развитие фонематического восприятия. • Вставь кнопку, если услышишь заданный звук. 2. Автоматизация звука изолированно, в слогах, в словах, во фразе. • Спой песенку парохода (например, при автоматизации звука [л]) столько раз, сколько вставил кнопок. • Вставляй кнопки, проговаривая слоговые ряды по образцу. • Кнопку вставляешь, картинки называешь. • Я произнесу начало фразы, а ты её закончишь. Затем повторишь всю фразу самостоятельно (кнопку вставляешь). 3. Формирование слоговой структуры слова. • Слово по слогам проговариваешь и на кнопки нажимаешь. Таким образом, многократное проговаривание речевого материала на игровом материале даёт положительные результаты в логопедической работе. 


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 К юбилею писателя-натуралиста Игоря Акимушкина сотрудники библиотеки семейного чтения им. А. Николаева пригласили ребят из группы «Светлячо...