2 февраля учитель-дефектолог Гаранина Т. С. провела открытое индивидуальное занятие и консультацию по расширению глагольного словаря и формированию фразовой речи.
Чтобы ребенок мог в полном объеме овладеть связной речью, ему необходимо накопить богатый глагольный словарь.
Формирование глагольной лексики у детей следует проводить с учетом факторов формирования лексики по следующим общим направлениям.
Расширение объема словаря глаголов параллельно с расширением представлений об окружающей действительности, формирование познавательной деятельности. Уточнение значений слов-действий. Организация семантических полей лексической системы.
Формирование семантической структуры глагола в единстве основных его компонентов.
Активизация словаря действий, совершенствование процессов поиска слова, перевода слова из пассивного в активный словарь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий